Трактор колесный John Deere 6175 r

















Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца



________
6175R PREM. CAB TRAC;Deutschland;Deutsch;Lkw-Lieferung auf Rädern;Ultimate-Edition;AutoPowr™ IVT™, 50 km/h (31 mph);ComfortView-Kabine, mit CommandPRO und Kabinenfederung;Premium-Sitz;Spiegel - elektrisch verstellbar und elektrisch ausfahrbar mit Weitwinkel;Premium-Radio;Tür mit B-Säule links und Panoramatür rechts;Flanschachse hinten;Allrad Vorderachse - TLS Plus mit Bremsen;Stahlfelgen mit zwei Positionen;Stahlfelgen mit zwei Positionen;Hinterreifen- und Vorderreifenmarke - Mitas SFT;Hinterräder 710/70R42;Vorderräder 600/70R28;Hydraulischer Oberlenker;Unterlenker mit Fanghaken - Kategorie 3N;Stabilisierungsstreben - hydraulisch;Heckzapfwelle - 540E/1000/1000E - für Flanschachse;Hydraulikpumpe - 155 l/min;AutoTrac™ Vorbereitung;Fünf elektronische Zusatzsteuergeräte (SCVs) - Premium;Prozessor 4600;CommandCenter™ 4600;Automatisierungs-Aktivierung für CommandCenter™ 4600 (Gen. 4);;Ultimate-Präzisionslandwirtschaftspaket;Kaltstartpaket I;Flaschenhalter;Befestigungsschiene für Display;Klimaregelung;Elektrischer Multifunktionshebel;Lenkrad mit Lederbezug;Kühlbox;Frontscheibe aus Verbundglas;Druckluftanschluss;Dachluke;Vorderachs-Differenzialsperre (100 %);Druckluft-Anhängerbremsanlage mit zwei Leitungen;Variable Lenkübersetzung;Vordere Kotflügel für Frontantrieb - drehbar;Extra lange Kotflügel hinten, Breite: 2,75 m;3-polige Steckdose ? für Frontkraftheber;Ultimate-Beleuchtungspaket;Fahrscheinwerfer auf mittlerer Höhe - H4 (links und rechts);Stromkreisunterbrecher für Batterie;3-in-1-Schienensystem - Anhängevorrichtung mit Kugel;Drehstromgenerator 14 V/250 A;Automatischer Anhängevorrichtungseinschub für 3-in-1-Schienensystem - 38-mm-Bolzen;Frontkraftheber;Kotflügelbedienelemente für dediziertes elektrisches Zusatzsteuergerät (SCV);Oberlenker vorn mit Haken Kat. 3;Halter für Frontkraftheber-Stabilisatorkette;Frontzapfwelle;2. Frontsteuergerät über Umleitungsventil;Vorbereitung für Zusatzdruckversorgung - hinten;Zusätzlicher Hydraulikölbehälter;Zwei Unterlegkeile;Kennzeichenhalterung - vorn;Lageregelung und Fernbedienung für Frontkraftheber;Unabhängiges Front-SCV für Frontkraftheber mit drucklosem Rücklauf;iTEC – Vorgewendemanagementsystem;Tractor Implement Automation (TIA) – Aktivierung für Traktor;Integriertes Service Center;Überstandswarnschilder;ISOBUS-Dokumentation (TC-Geo Aktivierung)