Новый трактор колесный Deutz-Fahr 6180W Profi



























Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

Количество цилиндров/рабочий объем, ед/см3 6/6057
Номинальная/максимальная мощность 180/180 л.с.
Максимальная мощность при оборотах 2300 об/мин
Запас курутного момента 26%
Максимальный крутящий момент 688 Нм
Максимальный крутящий момент при оборотах 1600 об/мин
Задний ВОМ 540E-1000
Трансмиссия 4-ступенчатая коробка передач 24F+12R
Топливный бак 260+140(400) л.
Тормоза С электрогидравлическим управлением
Производительность насоса гидравлической системы 131 л/мин
Насос на рулевое управление 43 л/мин
Грузоподъемность задней навески 6 850 кг
Собственная без балластов 6 335 кг
Максимально допустимый вес 10 000 кг.
Колесная база 2820 мм
Клиренс 525 мм
Передние шины | Задние 420/85 R30 | 520/85 R38
Колея Передняя/Задняя мм 1860/1860 мм
Сидения оператора (PVC)
Сидение пассажира с ремнем безопасности
Оригинальная кабина, установленная на silent-block
Вентиляция, система обогрева и кондиционер.
Регулируемая рулевая колонка со встроенной приборной панелью
Предварительная установка под радио с антенной и громкоговорителями
Цифровой дисплей
Фильтр с предварительным подогревом топлива
Базовый топливный бак 260 литров + дополнительный топливный бак 140 литров (всего 400 литров)
Трансмиссия с ограничением скорости до 40 км/ч
Водонепроницаемая герметизация двигателя и коробки
Mechanical shuttle
4-ступенчатая коробка передач 24F+12R с splitter
Гидравлическая система с открытым центром и двойным насосом: 131 л/мин
Стандартная трехточечная навеска
Механически регулируемые раскосы задней навески
3 пары гидравлических выходов (1 float/detent с регулятором потока + 3 spring)
Гидравлические цилиндры задней навески диаметром 50 мм с грузоподъемностью 8600 кг.
ВОМ с сменным хвостовиком
Задний ВОМ: 540E-1000
Радиатор охлаждения масла трансмиссии
Автоматическая блокировка дифференциала переднего моста
Балласт на задние колеса (3х3 всего 1340 кг)
Шины: 420/85 R30 (16.9 R30) передние, 520/85 R38 (20.8 R38) задние
Электронный регулятор управления оборотами двигателя
Кабина оператора с открывающим задним стеклом
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Бренд шин TRELLEBORG
Информационные таблички безопасности
2 передних и 2 задних фары рабочего освещения на крыше
Передние поворотные крылья
Инструментальный ящик
Передний кронштейн крепления балластов (330 кг) со сцепкой + 10 балластных грузов (400 кг). Всего 730 кг
Телескопические стабилизаторы нижних тяг
Тяговый брус кат. А
Гидростатическое рулевое управление с автономным насосом.
Электрогидравлическое управление для: 4WD сцепления, блокировки заднего дифференциала.
Многодисковая масляная муфта ВОМ с электрогидравлическим управлением
Техника налицо, официальный дилер Альбион.
Гарантия, доставка, обучение.
Цена с НДС!
Двигун Deutz TCD 2012 L06 2V, Stage III A
Кількість циліндрів / робочий об'єм, од/см3 6/6057
Номінальна / Максимальна потужність 180 / 180 к.с.
Максимальна потужність, при обертах 2300 об/хв
Запас курутного моменту 26%
Максимальний крутний момент 688 Нм
Максимальний крутний момент при обертах 1600 об/хв
Задній ВОМ 540E-1000
Трансмісія 4-ступінчаста коробка передач 24F+12R
Паливний бак 260+140 (400) л.
Гальма З електрогідравлічним управлінням
Продуктивність насосу гідравлічної системи 131 л/хв
Насос на рульове управління 43 л/хв
Вантажопідйомність задньої навіски 6 850 кг
Власна без баластів 6 335 кг
Максимально допустима вага 10 000 кг
Колісна база 2820 мм
Кліренс 525 мм
Шини Передні | Задні 420/85 R30 | 520/85 R38
Колія Передня / Задня мм 1860 / 1860 мм
Сидіння оператора (PVC)
Сидіння пасажира з ременем безпеки
Оригінальна кабіна, встановлена на silent-block
Вентиляція, система обігріву і кондиціонер.
Регульована рульова колонка із вбудованою приладовою панеллю
Попередня установка під радіо з антеною та гучномовцями
Цифровий дисплей
Фільтр з попереднім підігрівом палива
Базовий паливний бак 260 літрів + додатковий паливний бак 140 літрів (Всього 400 літрів)
Трансмісія з обмеженням швидкості до 40 км/год
Водонепроникна герметизація двигуна і коробки
Mechanical shuttle
4-ступінчаста коробка передач 24F+12R з splitter
Гідравлічна система з відкритим центром і подвійним насосом: 131 л / хв
Стандартна трьохточкова навіска
Механічно регульовані розкоси задньої навіски
3 пари гідравлічних виходів (1 float/detent з регулятором потоку + 3 spring)
Гідравлічні циліндри задньої навіски діаметром 50 мм з вантажопід’ємністю 8600 кг
ВОМ зі змінним хвостовиком
Задній ВОМ: 540E-1000
Радіатор охолодження масла трансмісії
Автоматичне блокування диференціала переднього моста
Баласт на задні колеса (3х3 всього 1340 кг)
Шини: 420/85 R30 (16.9 R30) передні, 520/85 R38 (20.8 R38) задні
Електронний регулятор управління оборотами двигуна
Кабіна оператора з відкриваючим заднім склом
Інструкція з експлуатації російською мовою
Бренд шин TRELLEBORG
Інформаційні таблички безпеки
2 передніх і 2 задніх фари робочого освітлення на даху
Передні поворотні крила
Інструментальний ящик
Передній кронштейн кріплення баластів (330 кг) з зчіпкою + 10 баластних грузів (400 кг). Всього 730 кг
Телескопічні стабілізатори нижніх тяг
Тяговий брус кат. А
Гідростатичне рульове управління з автономним насосом.
Електрогідравлічне управління для: 4WD зчеплення, блокування заднього диференціала.
Багатодискова масляна муфта ВОМ з електрогідравлічним управлінням
Техніка від офіційнийного дилера, ТОВ "Компанія "Альбіон".
Гарантія, доставка, навчання.
Ціна з ПДВ!